31.03.2023 07:18, Ilya Kurdyukov пишет: > VSX это вроде векторное (SIMD) расширение для PowerPC, как SSE для Интела. > > Надо разбираться что там в коде. Надо или в optflags добавить что оно > поддерживается. Или наоборот отключить в optflags. Какой-то код собран с > поддержкой данного расширения, а другой нет. > > P.S.: Сам проверить/исправить не могу. > Смутно вспоминается, что когда-то я уже с таким бодался. Просто есть-ли смысл сейчас закоммитить для Сизифа без этой архитектуры, а потом, при решении этого вопроса сделать уже версию, которая-бы включала и эту архитектуру.