Приветствую. Я отправил в incoming/Daedalus gear-1.4.0-alt1.1.src.rpm (см. ) с доработанным под меня gear-srpmimport`ом (см. ). Смысл доработки: 1. При задании параметра --comp-branches -- все компоненты пакета (спек, исходники, патчи и правила для gear) будут помещены в отдельные бранчи и смерженны так, что результат данного мержа не будет отличаться от обычного результата импорта пакета. 2. Добавлены параметры вида --prefix* -- позволяют задать нужный префикс для бранчей/тэгов. Если приведённые параметры не используются -- результат работы gear-srpmimport неотличается от результата работы непатченной утилиты. PS: FR повешен, см. #10328. PPS: Простой пример результата работы -- см. . -- С уважением. Алексей.