Gennady Kovalev пишет: > В сообщении от Tuesday 01 January 2008 01:38:31 Ivan Fedorov написал(а): >> Gennady Kovalev пишет: >>> Привет. >>> >>> Мучаю сейчас библиотеку qscintilla. Вроде все собирается замечательно, но >>> у меня возник вопрос. >> я ее с момента появления первых бет разглядываю... они кстати даже и не >> собирались обычно :( > > Я меня все собралось и все заработало. ну это сейчас... то давно было. :) > Но периодически при работе лепит коры. Да я вообще в шоке от этой библиотеки!