Максим Иванов пишет: > Пытаюсь опакетить одну программулину, которая любит ставится в /opt и держит > все конфиги,бинарники и прочие файлы рядом с собой. Для корректного > опакечивания хочу разнести все это по /etc, /usr/share и т.д. Стал искать > пример среди других пакетов, кто как обрабатывает параметр sysconfdir (начал > с него) и не нашёл =( Везде путь к конфигам в /etc прибит гвоздями в > каком-нибудь .h файле и на мнение configure никто не обращает внимания. > Посему вопрос - ткните плиз пальцев в работающий пример, где все параметры > configure связанные с путями (datadir,sysconfdir,libdir и пр.) корректно > учитываются самой программой. apache2? Если не изменяет мой склероз, то сейчас он большей частью ставиться в /etc, а на правильные места разносится с помощью симлинков. -- С уважением. Алексей.