led@altlinux.ru пишет: > Sunday, 23 December 2007 22:15:43 Денис Смирнов написав: >> On Sun, Dec 23, 2007 at 10:26:34PM +0300, Denis Medvedev wrote: >> >> DM> ОТСТАВАНИЕ ЯДРА?! - естественно. >> DM> Мое мнение - оно вызвано отделением разработчиков ядра в "секту", >> недопущение и препятствование сборке членами ALT Linux Team, в том числе и >> путем использования хитроумных и нестандартных методов сборки. Секта всегда >> в итоге производит застой... >> >> Эти методы, увы, были необходимы чтобы решать целый ряд проблем. И они >> были очень хорошо документированы. > > Почему вы не пишите "эти методы РЕШИЛИ целый ряд проблем"?:) > >> Сейчас очередной этап глобальных переделок, и честно говоря, я теперь сам >> не знаю как собирать даже модули ядра :( > > В очередной раз схема кардинально "упростилась"?:) Да. И без всякой иронии: Прочитав письма vsu@ в devel-kernel@ и _русскоязычное_ readme к системе сборке я вполне уверенно начал собирать модули к xen ядрам. Старая схема была сложнее. -- С уважением. Алексей.