Денис Смирнов пишет: > On Mon, Sep 03, 2007 at 10:26:48PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > ... > > Также официально заявляю что любой член team а также любой сотрудник > ALTLinux и Etersoft вправе _требовать_ у меня решения любых проблем с f.i, > при условии предоставления мне конкретной информации -- на какой странице > какая бага вылезает. А ведь я сейчас воспользуюсь этим... :-) Если серьёзно, то незадолго до падения freesource.info я там создавал. На данный момент -- страница не восстановлена... Можно ли её восстановить, и/или кинуть в меня содержавшимся там текстом? (Писал сразу в wiki, черновиков не было. :-/) -- С уважением. Алексей.