Damir Shayhutdinov пишет: >> В перспективе хотелось бы увидеть ejudge в образовательном дистрибутиве, >> думаю, по срокам это вполне реально, если можно будет вставить ejudge в >> Branch 4.0. Единственная проблема которая мне видится - невозможность >> какого-либо широкого тестирования продукта ввиду весьма узкой целевой >> аудитории. > > Может, провести турнир среди участников ALT Linux team? Ну спортивное программирование весьма далеко от того, чем занимаются участники team. Хотя я думал над тем, чтобы приспособить ejudge к проверке умения работать с bash или для проверки задачек на SQL. -- Денис