Andrey Orlov пишет: > Добрый день, господа .... > > Съездил на конфу + фест, пообщался со всеми, кого давно не видел и понял, что > мне пора бы определится с моими дальнейшими планами. Я думаю, что не смогу в > ближайшее время поддерживать ни один из пакетов, которые на мне числятся, > поэтому: > > 1. Все нижеследующие пакеты ищут мантейнера: > > python-module-dns > python-module-egenix-mx-base > python-module-egenix-mx-experimental > python-module-imaging > python-module-xmpp ну эти я заберу. > Я думаю, меня никто больше не воспринимает как их мантейнера, но так как > вопросы на разрешение NMU мне еще задают, а на > http://www.sisyphus.ru/packager/cray/srpms я еще числюсь их мантейнером, я > сообщаю, что ОТ МЕНЯ эти пакеты свободны. По большей части они висят на PDT... > 2. Я числюсь в Python Development TEAM, что (как я только что прочитал в > рассылке) вызывает какой-то ненужный ажиотаж. Я думаю, меня лучше оттуда > исключить, так как вряд ли я буду принимать какое либо участие в решениях, по > поводу судьбы питона в дистрибутиве, а число нянек, разумеется, хорошо бы > сократить. Исключил...