Stanislav Ievlev пишет: > On Tue, Jul 17, 2007 at 05:37:30PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > >>Stanislav Ievlev пишет: >> >>>Ещё недавно, я думал, что будет достаточно использовать >>>constraints и простую автоматику по визуализации, >>>однако время показало, что простая автоматика по визуализации более-менее >>>хорошо работает только на совсем простых формах. >>>Отсюда ответ - пишите constraints как раньше + рисуйте звёздочку самостоятельно. >> >> Есть ли образец для особо тупых (типа меня)? ;-) (Не силён я в web >>программировании.) > > Перед нужным input вставляется . Ok. А как дробится, чтобы эта звёздочка убиралась после ввода в полк значения? -- С уважением. Алексей.