Stanislav Ievlev пишет: > Ещё недавно, я думал, что будет достаточно использовать > constraints и простую автоматику по визуализации, > однако время показало, что простая автоматика по визуализации более-менее > хорошо работает только на совсем простых формах. > Отсюда ответ - пишите constraints как раньше + рисуйте звёздочку самостоятельно. Есть ли образец для особо тупых (типа меня)? ;-) (Не силён я в web программировании.) > > On Thu, Jul 12, 2007 at 08:55:37PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > >>Здраствуйте. >> >> Что надо сделать, чтобы незаполненые обязательные поля, в форме, >>помечались звёздочкой? (required #t в constraints передаю.) >> >>PS: Вопрос с alterator-apache2 связан. -- С уважением. Алексей.