Andrew Kornilov пишет: > Grigory Fateyev wrote: >>> Есть ли заинтересованные в рабочих и актуальных django, zope2 и zope3, >>> Plone? Первый у нас еще работает/собирается, с остальным полный >>> швах :( Кто скрывается за Python Development Team >>> ? Я так понимаю, что кроме Ивана >>> Федорова никого и нет сейчас? Его я надеюсь поймать и принудить к >>> работе в ближайшее время, вроде как вернулся к нам в город снова :) >>> Еще есть кто-то? python policy уже устарела или еще можно >>> пользоваться? >> Очень заинтересован в django, готов присоединиться к команде. >> > Я сейчас пишу небольшое ПО, используя django, собираю для себя из > trunk-а последнюю версию регулярно. Из проблем: нужны два новых модуля: > PyYAML http://pyyaml.org/wiki/PyYAML Ну этот у меня вроде даже где-то и был собранный... надо поискать в бэкапах ноута...