Peter V. Saveliev пишет: > В сообщении от Monday 02 July 2007 01:25:17 Pavlov Konstantin написал(а): >> On Sun, Jul 01, 2007 at 11:08:00PM +0300, Andrew Kornilov wrote: >>> Привет всем. >>> >>> Есть ли заинтересованные в рабочих и актуальных django, zope2 и zope3, >>> Plone? Первый у нас еще работает/собирается, с остальным полный швах :( >>> Кто скрывается за Python Development Team >>> ? Я так понимаю, что кроме Ивана Федорова >>> никого и нет сейчас? Его я надеюсь поймать и принудить к работе в >>> ближайшее время, вроде как вернулся к нам в город снова :) >>> Еще есть кто-то? python policy уже устарела или еще можно пользоваться? >> Есть мнение, и знакомые адекватные дебианщики его же придерживаются, что >> дешевле сетапить zope из исходников, нежели пытаться тащить его за >> дистрибутивным python. > > А сетапить его, вестимо, не на дистрибутивном питоне? ;)) > Ну на нашем можно... :)