Dmitry V. Levin пишет: > On Sun, Jul 01, 2007 at 11:08:00PM +0300, Andrew Kornilov wrote: >> Привет всем. >> >> Есть ли заинтересованные в рабочих и актуальных django, zope2 и zope3, >> Plone? Первый у нас еще работает/собирается, с остальным полный швах :( >> Кто скрывается за Python Development Team >> ? > > $ fgrep -w python Sisyphus/files/list/list.groups > @python george ns cray akhavr bga ldv lav swi at > > При таком числе нянек python обречён на вымирание. > Последняя сборка (python-2.4.4-alt12) была моя, это значит что python > находится в состоянии secfixes only. Ну извините! Я так понял, что у нас теперь at@ всецело взялся за питон... и всё делал и решал самолично. А мне сотрудничать с человеком, который ниасилил прочесть полиси, но осуждает, как-то не очень хочется! Да еще и после того как я ВДРУГ перестал быть лидером PDT!