Aleksey Novodvorsky пишет: > Коллеги, > так как собирающих fpc+lazarus явно и, как я сегодня случайно узнал, > тайно становится все больше,то пишу всем. > Ничего тайного. Мы все тут :-) . > За Desktop последует Junior и очень хочется подарить детям > стабильную, переведенную версию. Не стоит ли откатиться на стабильную > ветку? > Наверно этот вопрос в первую очередь к at@ как мантейнеру fpc. Как я понял из его объяснений (http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2007-June/100433.html) на данный момент свои задумки по поводу fpc он реализовать не может/не хочет. Я собрал стабильную версию fpc основываясь на дебиановском пакете и положил в Дедал. Вариант рабочий и практически полностью уже переведенный. Попросил (и письмом и на канале) Алексея посмотреть и что-то сделать - или загрузить в Сизиф или сказать что не так. Но никакого ответа нет. К сожалению, но складывается впечатление что судьба данного пакета его не интересует. Делать форк? -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav