Damir Shayhutdinov пишет: >> Понял, спасибо. >> А если плагин не долинкован с системной библиотекой, но с этой системной >> библиотекой слинкована основная программа, необходимо ли это исправлять? >> > Необходимо, если нету жесткой зависимости между версией плагина и > версией основной программы. Например, плагин вынесен в отдельный > подпакет и в нем нету следующего: > > Requires: %name = %version-%release > Нет, все идёт из одного src > Вообще долинковка приводит к появлению корректных зависимостей на > символы и soname - что для отдельных подпакетов весьма полезно. Я > обычно долинковываю плагины с системными библиотеками, чтобы автомат > делал свою работу. > Я тоже так подумал, и долинковал. Еще раз спасибо. Вообщем уже докачалось до инкаминга. Еще бы перевод доделать... -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav