Avramenko Andrew пишет: > Aleksey Avdeev пишет: >> Avramenko Andrew пишет: >>> А можно feature-request? Хочу чтобы a2chkconfig был говорящим. Не хочу >>> угадывать его синтаксис и лезть в документашку, а по нему ни мана, ни с >>> опцией -h нельзя вызвать. >> Нужно! :-) Болие того -- прошу повесить в bugzilla... > > И еще, для особо тупых скажите пожалуйста - нестандартные модули > кладутся туда же где и стандартные или все же их можно положить в > addon.d где сейчас прекрасно лежит mod_php5? Лучше -- к стандартным, и обеспечить подключение/отключение стандартными средствами (через a2*). -- С уважением. Алексей.