Avramenko Andrew пишет: > А можно feature-request? Хочу чтобы a2chkconfig был говорящим. Не хочу > угадывать его синтаксис и лезть в документашку, а по нему ни мана, ни с > опцией -h нельзя вызвать. Нужно! :-) Болие того -- прошу повесить в bugzilla... На самом деле, нормальную оброботку параметров для всех a2* я делать буду. Но только после того, как порежу apache2 на болие мелкие пакеты (оно, на мой взгляд, актуальнее). Касательно именно a2chkconfig: 1. На данный момент у него вообще нет параметров. 2. Если говорение сделать простыми средствами -- нарвёмся на чтонибудь типа Вобщем -- предложения приветствуются. -- С уважением. Алексей.