Aleksey Avdeev пишет: > Aleksey Avdeev пишет: > >>Приветствую. >> >> Скоро в Сизиф уйдёт бомба в виде apache2 >= 2.2.4-alt12 (сам >>2.2.4-alt12 уйдёт сегодня в Дедалус). В incoming/Daedalus ушёл apache2-2.2.4-alt13 (). Думаю, что это последняя сборка в Daedalus, следующая -- уйдёт в Сизиф. (На данный момент не сделана поддержка /etc/httpd2/conf/addon.d и проксирования первым апачем, остальное -- работает.) > > 3. Прошу обратить внимание на > : на данный момент я > подключаю по умолчанию следующие модули: > > alias > authz_host > autoindex > log_config > logio > mime > negotiation > > Возможно -- список стоит откорректировать. (По факту, в 2.2.4-alt12 > подключаются только log_config и mime, которые имеют *.conf, но это я > поправлю.) Поправлено. > > >> ВНИМАНИЕ! В связи с существенным изменением схемы конфигурерования ( >>на аля-Debian`овскую, с болие мелкаой нарубкой, и другой, относительно >>текущей, раскладки по каталогам) -- обнавление до данных версий вызовет >>неработоспасобность apache2 до ручного вмешательства: от старой >>конфигурации останится только httpt2.conf, всё остальное будет либо >>переименовано в *.rpmsave, либо вынесено (если не редактировалось). >>Обойтись меньшей кровью -- у меня неполучается... >> >>PS: Как вариант -- я могу переименовывать httpt2.conf в какойнибудь >>httpt2.conf.oldrpm, тогда после apache2 сможет загрузится в умолчальной >>конфигурации. > > > Остановился на этом варианте. -- С уважением. Алексей.