Andrew Kornilov пишет: > Alexey I. Froloff wrote: > >>Ну, для "стандартных" модулей php новый релиз php-devel может >>означать новые исходники этого модуля, потому как они в php-devel >>лежат. В таком случае должен быть собран новый пакет. >> > > Про "встроенные" согласен. Хотя встроенные, скорее всего, собирает тот > же человек, кто собирает сам php и php-devel и наверняка это > автоматизировано у него :) Не совсем. Возьмём для примера тот-же php-mcrypt: для php он является "стандартным" но когда он мне потребовался -- у нас он не собирался, потому и был поднят мной. (В php5 -- он собирается вместе с остальными, чему я рад. :-)) -- С уважением. Алексей.