Приветствую. Скоро в Сизиф уйдёт бомба в виде apache2 >= 2.2.4-alt12 (сам 2.2.4-alt12 уйдёт сегодня в Дедалус). ВНИМАНИЕ! В связи с существенным изменением схемы конфигурерования ( на аля-Debian`овскую, с болие мелкаой нарубкой, и другой, относительно текущей, раскладки по каталогам) -- обнавление до данных версий вызовет неработоспасобность apache2 до ручного вмешательства: от старой конфигурации останится только httpt2.conf, всё остальное будет либо переименовано в *.rpmsave, либо вынесено (если не редактировалось). Обойтись меньшей кровью -- у меня неполучается... PS: Как вариант -- я могу переименовывать httpt2.conf в какойнибудь httpt2.conf.oldrpm, тогда после apache2 сможет загрузится в умолчальной конфигурации. -- С уважением. Алексей.