gns@altlinux.ru пишет: > достаточно по идее собрать src.rpm в системе с установленным свежим > rpm-build-php. это *чуть* проще чем мы делали =) В php-mcrypt я делаю несколько по другому: в спек (см. ) добавлина возможность явно указать версию через паметры. Это позволяет слать rpmbuild -bs с явным указанием нужной версии php (при начии rpm-build-php _другой_ версии) и отправить полученный пакет в haser, для получения окончательного результата. > > 2007/3/20, Andrew Kornilov : >> Всем привет. >> >> Мне тут на днях приехал отчет от QA Team Robot для двух пакетов: >> >> Package: php-eaccelerator-0.9.5-alt1 >> Packager: Andrew Kornilov >> Status: i586 rebuild failed. >> Please investigate. >> >> Why: >> >> Reading Package Lists... >> Building Dependency Tree... >> E: Version ='1:4.4.4-alt2' for 'php-devel' was not found >> >> В соответствии с нашей системой сборки, у нас прописываются жестко версии >> php в spec (http://wiki.sisyphus.ru/devel/php/rebuildPHP вот как нужно >> что-то пересобирать). Два вопроса: >> 1. Зачем так сделано все-таки? Это действительно решает какие-то проблемы? >> 2. Нельзя ли неким роботом пересобрать все, что использует php-devel, если >> он обновляется? И если уже не собирается, тогда присылать отчет об ошибках? >> Я не понимаю, зачем мне нужно сейчас где-то обновлять php-devel и >> php5-devel, собирать заново src.rpm, потом засовывать его в свой хашер, >> подписывать и отправлять этот пакет опять в incoming. Если я кроме изменения >> версии ничего не делаю? Какой-то, извините, мартышкин труд. Ну или я чего-то >> не понимаю (вполне возможно, знающие поймут :-) >> -- С уважением. Алексей.