Mikhail A. Pokidko пишет: > > >> Кстати, easyvz нормально заработал у меня только локально > >> До одной удаленной машины даже первоначальное соединение висит, до > >> другой - всё только якобы работает, действия выполняются только > >> интерфейсе и реальных изменений не происходит > >> > > Да, действительно. Не знаю пока из-за чего это. Попробую > разобраться. > > Все-таки это первая альфа и мне даже пришлось делать патч для работы > > сервера как демон. > > > Там в коде сервера жёстко указано что принимать соединения только с > localhost. Сделал это настраиваемым - вынес в конфиг в переменную IP. > Сейчас залью в репозитарий. > > Хм, я менял в коде на внешний ip -- я же говорю, на одном сервере все > работало шустро, только без реальных изменений, а на другой -- > соединение зависало У меня вот заработало. Попробуй alt1. Там в конфиг добавил переменную ip=localhost. поставь вместо localhost свой внешний IP. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav