Alexey Tourbin пишет: > On Thu, Mar 15, 2007 at 08:47:44PM +0800, Ivan Fedorov wrote: >>> Вы можете хотя бы публиковать свои изменения, git это очень >>> демократичная система, практически как rcs, остальное это быть >>> конструктивным и убедительным (но убеждать надо знамо кого, а не >>> всех подряд). >> Я знаете ли пару лет назад дошел до одной истины - если человек хочет >> оставаться в неведении и тебе это не мешает, то не надо ему мешать >> оставаться в неведении. > > Вы хотите оставить кого-то в невежестве посредством непубликации > собственной работы? Это больше похоже на абсурд. Да нет... просто я больше никому не буду объяснять, для чего сделанно именно так, если мне не приведут реальную и конкретную ситуацию, когда решение не работает. >> Во-первых я не говорил, что что-то обязательно будет работать >> неправильно... а во-вторых я так понимаю, что 2 питона уже поставить >> неудастся?.. > > Нет конечно! Два или три питона можно ставить сколько угодно. > Вот мое главное изменение насчет /usr/bin/python. Ну так оно выглядит вполне конструктивно... и работоспособно...