Alexey Tourbin пишет: > On Thu, Mar 15, 2007 at 07:37:40PM +0800, Ivan Fedorov wrote: >> Alexey Tourbin пишет: >>> On Thu, Mar 15, 2007 at 05:43:13PM +0800, Ivan Fedorov wrote: >>>>> python-strict в свою очередь слишком жирный. >>>> Нет. python-strict вытягивает все пакеты базовой поставки. Этот пакет >>>> вообще сделан только из-за того, что многим лень было аккуратно >>>> поставить несколько пакетов. >>> Тем не менее зависимость на /usr/bin/python разрешается в python-strict. >>> Простейший питоновский скрипт будет вытягивать все python-modules-* >>> пакеты, а это всё же жирно. Стандартная поставка это не совсем >>> технический термин, это запудривание мозгов юзерам. >> Слушай, а где ты был 3 года назад??? > > Пьянствовал, сидел с ребенком, что-то ещё. Я же говорю, питон per se > меня не возбуждает, я лишь хочу решить некоторые проблемы на > дистрибутивном уровне. Полгода назад я тоже хотел.. но у нас же офигенный фриз... >>> Если поиск >>> зависимостей работает хорошо, то термин "стандартная поставка" теряет >>> смысл, т.к. по зависимостям становится нужен /usr/bin/python + >>> наращивать его модулями, хоть стандартными хоть нет. >> А в полиси написано, что те, кому не нравится python-strict должны >> правильно собрать пакеты. > > Признаться, я не читал policy. Ну вот... То есть ты даже не удосужился узнать, почему сделано так, а не иначе и решил что все неправильно! Тебя внести в списки неумеющих читать или ты хотябы попробуешь прочесть полиси? >>>>> Кроме того, некоторые интроспективные/компиляторные модули нужны для >>>>> rpm-build-python, и они тоже должны (желательно) находится в >>>>> python-base. В общем, соображения на этот счет мне интересны. >>>> Вообще-то они должны находиться в python-dev... >>> Тем не менее сейчас они не находятся в python-dev. >> Мало что сейчас... сейчас и питон никто особо не поддерживает... Даже >> Zope3 у меня стоит из тарбола. > > Не могу ничего сказать про Zope3. По-видимому, это очень сложный пакет > с нетривиальной спецификой. Zope3 это клиника. Это пакет, который собран в стиле win32 - он таскает с собой ВСЁ. При том иногда неизвестных версий! >>>> себе и cray@ я и отдельную сборку вести смогу если >>>> что... >>> Вы уж определитесь, какой аргумент у Вас главный. То ли времени у Вас >>> нет, потому что все силы отнимает служение маммоне; то ли кто-то Вашу >>> полиси не оценил, питон отобрал, в общем, опустил нещадно. >> у меня нет времени чтобы на каждое изменение часами читать потоки негатива! > > Вы, должно быть, слишком серьезно воспринимаете безответственные мнения > толпы. > > И вслед за чинною толпой > Идти, не разделяя с ней > Ни общих мнений, ни страстей. > > Но демократия не равна охлократии, а конструктивное не всегда совпадает > с позитивным, что же тут сделать. Не будем обсуждать эту философскую > проблему. Проблема не в том, что негатива много... а в том, что позива за этим вообще не видно... я даже с ходу и довольных назвать не могу. Хотя у меня почему-то все работает! > git в значительной степени решает эту проблему. Изменения может вносить > кто угодно, а если они будут конструктивными (например, в духе "Old > behaviour: неправильный результат; New behaviour: правильный > результат"), то их остается только взять. git это вообще странная система... и не ее децентрализованность, а вообще вся система! >>> В любом случае, мой интерес к питону связан только с автоматическим >>> поиском зависимостей. В соседнем треде я описал несолько проблем, >>> которые делают этот поиск ненадежным. >> На моих пакетах оно работает вполне надежно... а осмысленных >> баг-репортов я давно не видел... была парочка предложений по >> улучшению... что-то было даже с патчем... но и только. Даже ты поленился >> создать баг! > > Но не поленился его исправить, решив, что выйдет быстрее. Вот только я например мог об этом и не узнать никогда! > Багзилла мне не удобна, как и Линусу. А мне вот неудобно жить не на Мальдвских островах... > Говорят, что у Эйнштейна болела голова, что-то у меня тоже иногда голова болит. :) Ну у меня она иногда болит с утра и до вечера... и что с того??? >>> Если никто не горит желанием в ближайшее время адресовать все эти проблемы, >>> то, конечно, мне придется сделать всё по своему разумению. >> Решить-то я их решу - мне поиск зависимостей ОЧЕНЬ критичен... но вот >> рискну ли я это заливать в сизиф - вопрос открытый. > > Вы можете хотя бы публиковать свои изменения, git это очень > демократичная система, практически как rcs, остальное это быть > конструктивным и убедительным (но убеждать надо знамо кого, а не > всех подряд). Я знаете ли пару лет назад дошел до одной истины - если человек хочет оставаться в неведении и тебе это не мешает, то не надо ему мешать оставаться в неведении. > >>> Решение от дяди Васи не всегда плохо. >>> А что -- пришел, покрутил, работает. >> Угу... а потом все ищут концы... и виноватым за любой косяк все равно >> останется cray@... > > Это не конструктивно. Конструктивно значит существует доказательство. > Давайте пример, или контрпример, или corner case, что именно после моих > изменений будет работать неправильно. Во-первых я не говорил, что что-то обязательно будет работать неправильно... а во-вторых я так понимаю, что 2 питона уже поставить неудастся?..