Ivan Fedorov пишет: > Aleksey Avdeev пишет: > > >>>>>>1) Я перетасую python, с учетом всех предложений, если таковые поступят. >>>>> >>>>>Должен остаться только один. Извраты в макросах на тему >>>>>поддержки нескольких питонов одновременно (которая поддержка на >>>>>самом деле является фикцией) не нужны. python-strict тоже не >>>>>нужен. >>>> >>>> Кто нибудь знает, какую политику по донному вопросу проводит Debian? >>>> >>>> Про python не вкурсе, но несколько ocaml`ов они поддерживают. Если >>>>несколько python`ов тоже -- то возможно, неспроста они это делают... >>> >>>Поддерживают... но по факту еще хуже чем у нас... >> >> Тогда, может стоит попробовать доработать то что у нас есть, а не >>отламывать окончательно? > > > Может быть... > > Я сейчас буду вести отделный проект на основе этого кода... и не совсем > уверен, что захочу залить в сизиф результаты своего труда... ибо ХОРОШО > помню какая была реакция на Python policy. За других говорить не буду, но для меня это исключительно важный документ, т. к. он явным образом формализует требования к Python-осодержащим пакетам, понижая порог вхождения в данную тему. PS: После скрещивания нашего apache2 с Debian`овским, в пакете будут утилиты управления написанные на Python. Тешу себя надеждой, что Python policy мне поможет обойти часть граблей и запаковать всё это хозяйство правильно. :-) -- С уважением. Алексей.