Mikhail A. Pokidko wrote: > > Я проверял и у меня работает. И сейчас вот на него смотрю. > > Кстати, easyvz нормально заработал у меня только локально > До одной удаленной машины даже первоначальное соединение висит, до > другой - всё только якобы работает, действия выполняются только > интерфейсе и реальных изменений не происходит Да, действительно. Не знаю пока из-за чего это. Попробую разобраться. Все-таки это первая альфа и мне даже пришлось делать патч для работы сервера как демон. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav