Konstantin A. Lepikhov wrote: >>>> Можно посмотреть для примера easyvz >>>> >>> чтобы его посмотреть, его необходимо для начала собрать нормально (текущая >>> версия в сизифе лишена серверной части :) >>> >> Хм, а что такое easyvz-server? >> > easyvz состоит из 2 частей - клиента и сервера, клиента запаковали а > сервер забыли =) > Или я чего-то не понимаю, или ... $ apt-cache search easyvz easyvz-server - EasyVZ-server is a server for menage OpenVZ. easyvz - EasyVZ is a graphical frontend for OpenVZ. Объясните, пожалуйста, что забыли? Какой сервер? easyvz-server ставится на HN как backend. easyvz -- клиент, ставится на свою машину локально. Я проверял и у меня работает. И сейчас вот на него смотрю. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav