Aleksey Avdeev пишет: > Здравствуйте. > > Как _правильно_ поступать при устаревании конфигов? > > В моём случаи -- apache2-2.2.4 не стартует с конфигов от apache2-2.0.* > из-за изменения в списке модулей. Вариантов вижу 2: > > 1. Пустить всё на самотёк: будет создаваться *.rpmnew и сервис будет > падать до приведения http2*.conf в норму. Как реализовать этот вариант > -- мне понятно. > > 2. Сохранять старй конфиг как *.rpmold (есть ли у нас соглащение по > именованию для такого случая?) и создавать новый со штатным именем. > Тогда сервис при обновлении будет стартовать со стандартным конфигов. > Для этого варианта, я слабо понимаю какой триггер нужен (и на что именно > его повесить)... Решил действовать по модифицированному варианту 2: конфиг буду использовать старый, но откорректированный. Примерная схема: 1. В 2.2.4 заменяю вызовы всех LoadModule на Include %a_sysconfdir/modules.d/A.*.conf (очередной патч на Makefile.in). 2. В конфиге старого apache2 буду править триггером: а) комментировать все LoadModule; б) добавлять вызов %a_sysconfdir/modules.d/A.*.conf Текущее состояние : п. 1 -- не доделан (но смысл идеи уже понять можно), п. 2 -- ещё не брался... -- С уважением. Алексей.