Здравствуйте. Как _правильно_ поступать при устаревании конфигов? В моём случаи -- apache2-2.2.4 не стартует с конфигов от apache2-2.0.* из-за изменения в списке модулей. Вариантов вижу 2: 1. Пустить всё на самотёк: будет создаваться *.rpmnew и сервис будет падать до приведения http2*.conf в норму. Как реализовать этот вариант -- мне понятно. 2. Сохранять старй конфиг как *.rpmold (есть ли у нас соглащение по именованию для такого случая?) и создавать новый со штатным именем. Тогда сервис при обновлении будет стартовать со стандартным конфигов. Для этого варианта, я слабо понимаю какой триггер нужен (и на что именно его повесить)... -- С уважением. Алексей.