Alexander Bokovoy wrote: > Что касается ожидаемой функциональности, то как раз этот список мне и > хотелось бы услышать от потенциальных пользователей. Затем свести его с > реалиями и получить то, что можно и нужно делать. Хотелось бы более дружественной к неспециалисту диагностики ошибок. Детальнее сказать не могу, но когда в последний раз мучался с доменными отношениями в samba (и писал об этом в samba@), проще всего оказалось разорвать доменные отношения, чем настроить. Наверно, дело было ещё и в том, что мне недоступен был сервер второго домена. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru