Anton Farygin пишет: > Grigory Batalov wrote: >> On Sun, 8 Oct 2006 03:08:51 +0400 >> Денис Смирнов wrote: >> >>> AF> Я наверное даже готов потратить чуть чуть времени и починить его сборку, >>> AF> но вот пакет выкладывать придётся кому-то другому. Есть желающие взять >>> AF> пакет из GIT, собрать, подписать, выложить в incoming? >>> >>> Понятно, желающих не видно. >> У меня сломалось на сборке питоньих (swig?) привязок. С ходу >> не разобрался. Можно фрагмент лога сборки? > Я только что до этого всё-таки добрался, сейчас посмотрю. > > На крайний случай наверное можно забыть про эти привязки ? Лучше не стоит забывать, они в trac используются. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru