Eugene Ostapets пишет: >> Оторвите от него, пожалуйста, обязательный запуск >> xfce-mcs-manager. Я его закомментировал в >> ~/.config/xfce4/xinitrc, но он всё равно запускается, а пакет не >> снести по зависимостям. >> >> Из-за него не запустить gnome-settings-daemon, приходится после >> каждого логина вручную прибивать xfce-mcs-manager и запускать gsd. > Оторвать конечно можно, но не лучше ли лечить виновного, т.е. gsd? Я так толком и не понял, кто виноват, а то бы багу повесил. В sisyphus@ я про это писал, как и про тормоза при логине в xfce. Похоже, что у меня уникальные грабли :) > Я > не уверен что пользователям именно xfce понравится такое решение... У > меня нет ни одной гномьей программы У меня тоже :) Но как-то так получилось, что firefox/thunderbird игнорируют настройки шрифтов, если gsd не запущен. > и такое поведение xfce меня совсем > не напрягает... -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru