Eugene Ostapets пишет: > 20.09.06, Alex V. Myltsev написал(а): >> Собственно, если кто-нибудь ещё это протестирует до 1 октября, то можно >> попробовать положить в Сизиф. (Как я понимаю из #9115, eostapets >> возражать не будет?) От этого сломаются непересобранные panel-plugin'ы, >> но зато у нас в заморозке окажется XFce 4.4. > У меня есть собранное все, но оно пока не собирается на x86_64, сейчас > этим занимаюсь, как только закончу - отправлю в Сизиф... Оторвите от него, пожалуйста, обязательный запуск xfce-mcs-manager. Я его закомментировал в ~/.config/xfce4/xinitrc, но он всё равно запускается, а пакет не снести по зависимостям. Из-за него не запустить gnome-settings-daemon, приходится после каждого логина вручную прибивать xfce-mcs-manager и запускать gsd. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru