Aleksey Avdeev пишет: > Aleksey Avdeev пишет: > >>Aleksey Avdeev пишет: >> >> >>>Michael Shigorin пишет: >>> >>> >>> >>>>Для корня год-два тому надо было несколько перековырянный initrd >>>>делать и есть весьма сильное мнение, что для обычных случаев это >>>>неоправданно (лучше сделать его на RAID1). >>> >>> >>> Есть ли ссылки на информацию об этом (интересуют доработки >>>Сизифовского initrd)? >> >> >> На данный момент -- нашёл >> > > > То что у меня получилось -- описал здесь: > Сделал небольшой patch на mkinitrd (VERSION=2.9.9), добавляющий данную функциональность. В mkinitrd добавлен параметр --with-evms. Если его не указывать -- генерация initrd совпадает со стандартной. Если указать, то произойдёт следующие: 1. В initrd будет добавлена /sbin/evms_activate (со всеми требуемыми библиотеками); 2. Также, будут добавлены evms плогины из списка: aix, bbr, bsd, disk, dos, drivelink, gpt, lvm*, md, os2, s390 и/или snapshot (точнее -- те из них, которые присутствуют в системе); 3. Скопирован системный /etc/evms.conf; 4. Добавлен модуль dm_mod; 5. В linuxrc добавлен код для активации EVMS. PS: Думаю повесить на mkinitrd FR. -- С уважением. Алексей.