Sergey V Turchin пишет: >> а че тут вырабатывать? Серега, даешь стимул!? >> > Да не, стимул пока рано. > А моя позиция пока такая: делать все возможное, чтобы в menu-файлах > не было необходимости. По большому счету в них уже сейчас нет > необходимости. > Так давайте отключать. > Вся необходимость на данный момент обусловлена только тем, что > некоторые товарищи в одно время подняли бучу против того, чтобы > структуру Debian menu синхронизировать со структурой Freedesktop > меню. Из-за этого мне приходиться извращаться. > Когда у меня получиться сделать еще 1-о извращение, то необходимость > в menu-файлах пропадет совсем. > Что это за "еще 1-о извращение"? > Дальше, после выхода Master-3.1, можно будет сделать стимул - > вырубить в menu поддержку menu-файлов. > Давно пора с меню что-то сделать. Половина в одном месте, половина в другом. :-\ -- С уважением, Дубровский Вячеслав.