Здравствуйте! Хочу поделиться мыслями по поводу firefox. На сейчас вопросы такие: 1. После обновления до 1.5.0.6-alt3 отвалилась русификация. Тут я в причинах пока не разбирался, просто сообщаю. 2. Стартовая страница так и осталась mozilla.org. В аттаче diff, с помощью которого она устанавливается в нужное значение окончательно и бесповоротно. 3. Почему каталогом для сохранения загрузок выбран /tmp, а не ~/ или, скажем, ~/tmp? Я себе собрал ff c default download directory = ~/ и прекрасно работает для каждого пользователя. 4. В спеке надо бы заменить %_iconsdir на %_niconsdir и убрать преобра- зование файла desktop в menu, т.к. последний создается пустым. 5. Я сделал бэкпорт для 3.0, можно и нужно ли залить? -- С уважением, Дмитрий Ханжин. ALT Linux Team. Registered Linux user #387627. Just For Fun!