Шенцев Алексей Владимирович пишет: > В сообщении от 14 августа 2006 11:43 Ivan Fedorov написал(a): >> А я пчем знаю?.. Я вообще не знаю что это за стандарт. > Вот тебе бабушка и Юрьев День ... Собираете криптографические пакеты и не > интересуетесь, хотя бы в общих чертах, что же это за алгоритмы ... ;) Просто я вообще это заметил случайно... когда решил новый ключ для ноута сгенерить... а времени искать описание этого стандарта у меня еще не было... работы много. :( А так как заметил, то решил сообщить...