Epiphanov Sergei пишет: > В сообщении от Wednesday 19 July 2006 15:37 Aleksey Avdeev написал(a): > >>>А, случаем, этот ключ не надо отправлять на incoming@ (подписав письмо >>>старым ключом) вместо выкладывания в i/S/ ? > > > Некоторое время назад уже пробегало, что для смены ключа необходимо новый > высылать на incoming@ за подписью старого. > > >> Понятия не имею: на мой взгляд это равноценные пути. Кроме того, как >>можно проверить мой старый ключ, если подключ (используемый для подписи >>писем, в том числе) выкинут? > > > А можно подписаться самим ключом? В KMail, вроде, так можно. У меня подпись идёт ключом по умолчанию. Как сказать gpg, что бы при этом не использовался находящийся в ключе подключ -- я не знаю. PS: Но на incoming@ -- дубль сейчас отправлю. -- С уважением. Алексей.