Epiphanov Sergei пишет: > В сообщении от Tuesday 18 July 2006 22:28 Aleksey Avdeev написал(a): > >>>>PS: ЧЁРТ! Придётся, по видимому, зоопарк ключей городить... Какбы ещё не >>>>запутаться при этом. :-((( >> >> Залил новый ключ в incoming:/incoming/Sisyphus/solo.asc. Для подписей >>пакетов -- буду использовать его. (Для остальных целей -- старый, с >>подключами.) > > > А, случаем, этот ключ не надо отправлять на incoming@ (подписав письмо старым > ключом) вместо выкладывания в i/S/ ? Понятия не имею: на мой взгляд это равноценные пути. Кроме того, как можно проверить мой старый ключ, если подключ (используемый для подписи писем, в том числе) выкинут? -- С уважением. Алексей.