Dmitry V. Levin пишет: >> Более рациональное предложение - включать только те пакеты, которые >> обещают поддерживать 2 и более мантейнеров. Но кто тут есть второй, >> желающий поддерживать, например, openssh? > > Ну, поскольку openssh в ALT Linux и Owl синхронизированы, то грубо говоря > вы можете рассчитывать ещё и на SD. Тем более что к осени у нас, надеюсь, > уже будет openssh поновее. У меня в people уже лежит 4.3p2, но почти без патчей. Некоторые патчи я уже почти прикрутил и к этой версии openssh. PS: Сейчас я прикручиваю патч про ключик "-u" у ssh-agent.