Konstantin A. Lepikhov пишет: >> Это решение аналогично vserver. Но в отличии от vserver оно, насколько я >> помню, создает виртуальные сетевые интерфейсы, что позволяет избавиться >> от плясок с бубном вокруг ssh на хост-системе, и пользовать iptables >> внутри гостя. > более того, многие штуки, которые там реализованы, сделаны намного прямее, > чем в vserver (например, вместо прямой блокировки CAP_XXX, блокировка > происходит по _действиям_, т.е. сделать что-то дадут, но потом в ядре > заблокируют). Из-за этого работать с таким сервером на порядок удобнее, > чем с vs, где постоянно по рукам дают ;) + Большиство ограничений и > настроек переключаются в runtime, а не как в vs, только после перезапуска > виртуального контекста. > >> PS: Это верно для Virtuozzo. Что из этого есть в OpenVZ я не знаю. > это все также верно и для ovz, кроме VZFS, код которой пока закрыт. Интересно попробовать. При переносе vserver'ов в openvz есть грабли? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru