Alex V. Myltsev пишет: > Alexey Tourbin wrote: >> Сама постановка задачи (функция времени сборки от >> _размера_ src.rpm) не является достаточно обоснованной. > Как я понимаю, необоснованность этой задачи вы и показали > экспериментально, да? > > А я вот матстатистики не помню, конечно, но я бы оценивал время > пересборки пакета исходя из времени его предыдущей пересборки. > Можно взять два набора логов (от разных сборок) и проверить регрессию? А учитывая тот факт, что это ПЕРЕсборки, у нас гарантированно будет хотябы одна удачная сборка...