Vitaly Lipatov пишет: > Добрый день! > > Нуждаюсь в комментарии. > Исходные данные: > Пакет, пакующий файлы из %python_sitelibdir/* > python_sitelibdir создаётся на основе %_libdir, это правильно? > > Файлы в пакете ставятся через %__python setup.py install > Но при этом они ставятся всегда в /usr/lib, вне зависимости от > архитектуры. Так, как мне кажется, сделано в distutils. > > Вопрос: > - кто прав и как избежать проблемы? > - получается пакеты с python_sitelibdir не могут быть noarch? Я собираюсь в ближайшее время заняться этой проблемой и попробовать разнести arch и noarch части у питоньих модулей.