Led пишет: >>>> Во первых скупка и ребрэндинг других продуктов. Но это вообще >>>> свойственно крупным компаниям. >>>> Ну а во вторых изготовление абсолютно нестандартных ядер и подсаживание >>>> пользователя на иглу RHEL... >>> А какие по-вашему - стандартные? >> vanilla > > AFAIK в этом случае - только "слака - форева!":) Ну почему сразу слака? У меня вообще есть свое узкоспециализированное решение. Правда при его сборке у меня первым делом кросс-компилятор собирается, но это уже детали. > > Если так, то вам "стандартные" или "юзабельные"/"продакшн"? Мне юзабельное, но я не хочу как в RHEL ждать, пока они созреют до какой-то фичи в ядре. А полноценно собрать ядро под RHEL не такая уж стандартная процедура!.. :(