Led пишет: > В сообщении от 17 апреля 2006 19:20 Ivan Fedorov написал(a): >> Anton D. Kachalov пишет: >>> И вообще, создаётся такое впечатление, что в погоне за шашечками, >>> пингвины начинают попсеть, превращаясь всё в тот же виндовз, только вид >>> сбоку. >> Ты на RH погляди... на их развитие за последние 2 года... MS в чистом >> виде!.. > > И чё, на сервере с RHES можно воткнуть флэшку/CD и оно никого не спрашивая > примонтируется? и autorun с этого носителя запустится? и при этом hal > выключить нельзя, потому как от него "весь upstream зависит"? > Не знаю, я сильно в RHEL девайсы не втыкал. Я и RHEL-то не сильно люблю. Но Вот всякие красивости для пользователя слегка напрягают. Начиная с того, что при загрузке RHEL4 используются X11, чтобы показать progressbar!