Dmitry V. Levin пишет: > On Wed, Mar 22, 2006 at 01:22:59AM +0200, Sviatoslav Sviridov wrote: > >> Dmitry V. Levin пишет: >> >>>> И тут возникает вопрос: а как это правильно сделать? >>>> Будет ли политкорректно, если я не буду трогать процесс сборки, а в >>>> конце стадии %install перемещю требуемые библиотеки и изменю rpath (при >>>> помощи chrpath) для необходимых модулей? >>>> >>>> >>> chrpath не умеет добавлять rpath, так что лучше будет сделать это на >>> стадии сборки. >>> >>> >> В процессе разборок также вот с чем столкнулся: >> >> В Makefile обнаружились переменные, которые задают каталог для установки >> libsvn_swig_*. По-умолчанию там был @libdir@, указал >> @libdir@/libsvn_swig, но при установке ругается: >> > > Вот их лучше не менять, иначе придётся много чего ещё менять. > Почему? Вернее, а что это "много еще чего"? Там по одной переменной для каждой библиотеки из libsvn_swig_*... Или все же лучше их собрать нормально и потом руками скопировать? >> Так вот вопрос: как правильно линковать библиотеки, чтобы libdir в .la >> принимал тербуемые значения? >> > > А зачем заботиться о значениях в .la? > [в случае наличия укзанной замены в Makefile] Чтобы библиотеки установились при помощи libtool. Он там внутри себя делает . libbla_bla.la и потом смотрит - совпадает ли место назначения с libdir, и если не совпадает - завершается с ошибкой. Еще один побочный [положительный] эффект от указания libdbir при сборке биндингов - в биндингах сразу присутствует нужный rpath среди других значений :) правда не знаю, сохранится ли он после того, как будет произведена установка в DESTDIR... А вот тот rpath, что передается в качестве параметра libtool'у при линковке (тоже было изначально в Makefile), в результирующих модулях не фигурирует... -- Best regards, Sviatoslav Sviridov -- Debug is human, de-fix divine.