Vitaly Lipatov пишет: > On Tuesday 28 February 2006 03:11, Dmitry V. Levin wrote: > >> Непонятно. А может не надо воссоздавать реальный libneon? >> Весьма вероятно появление в будущем какого-нибудь libneon0.26 >> и вся эта волокита повторится. Лучше сделать >> libneon0.24{,-devel}, которые будут provides/obsoletes >> libneon{,-devel} (ну а libneon0.2[45]-devel будут >> конфликтовать друг с другом). >> Да я не против... Вот только если положить в репозиторий libneon0.24-0.24.7-alt3.1 и убрать libneon-0.24.7-alt3, то не происходит АПТоматического обновления пакета. Как это исправить - не знаю. (может, у меня не так что-то в локальном репозитории?) > У нас много библиотек, которые периодически меняют свои версии, > soname и ABI с API, и никто ещё от этого не умер. Вроде бы это > нормальная практика - держать последнюю версию под названием > libneon, а если уж кому-то надо, собирать конкретную версию для > совместимости. Вообще ничего хорошего в выносе версии в название > пакета нет. > Да я не против и переименовать, вот только нужен рецепт как это сделать... В противном случае - придется ручками обновлять пакет, используя --nodeps. А вообще, мне б такую работу, чтобы поменьше работать :) (с) Поэтому я бы со спокойной совестью оставил все как есть, пока работает. В случае появления новых версий и пропадания зависимости на старые можно будет избавится от старых пакетов. -- Best regards, Sviatoslav Sviridov -- "'Tis true, 'tis pity, and pity 'tis 'tis true." -- Poloniouius, in Willie the Shake's _Hamlet, Prince of Darkness_