Dmitry V. Levin wrote on 2/17/2006 5:28 PM: > Что мне не нравится во всех известных мне примерах - это сугубо > централизованный подход в их реализации. Мне почему-то кажется, что > для разработчика будет неудобно вести разработку с помощью > централизованного scm по сравнению с распределённым scm. > > Есть ли ещё у кого-нибудь мнения на эту тему? > На мой взгляд, распределенный scm больше подходит для работы над пакетами с точки зрения удобства работы мантейнера (не опускаясь до личных предпочтений). С другой стороны, с точки зрения управления и поддержки этого процесса, необходимо (логически) выделить элементы, присущие централизованным scm, как, например, место, считающееся первичной копией. Опять же, конкретному мантейнеру может быть удобнее работать со своими пакетами в стиле централизованного scm, но таким образом, что его master-копия находится "рядом" с ним, и, возможно, не совпадает с основым репозиторием, не доступна для других (людей/компьютеров) извне. В принципе, централизованные scm-системы с поддержкой репликации приблизительно это и предоставляют, но их можно использовать, не они не требуют больших накладных расходов для каждого мантейнера. -- Best Regards, Sviatoslav Sviridov