Ivan Fedorov пишет: > Vitaly Ostanin пишет: > Здравствуйте. > >>Скажите, что у нас с новым emacs? Тот, что в Дедале, прекрасно >>работает. Может, пора его переложить в Сизиф и начать скрещивать >>с prog-modes ? > > Может быть все-таки сначал его скрестить в Дедале, а уже потом вместе > залить?.. Посмотрел внимательнее и выяснилось, что всё уже скрещено. У меня установились и работают с дедаловым emacs22: emacs-ruby-mode (кстати, давно пора обновить) emacs-nxml-mode emacs-mode-psgml (тоже пора обновить) emacs-prog-modes А удалились они, потому что я для эксперимента сначала удалил старый emacs. Тем более пора emacs22 переносить в Сизиф с переименованием в emacs. Готов тестировать обновления со старого emacs. Что скажет emacs@packages ? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru