Dmitry V. Levin пишет: >>>Поэтому можно не напрягаться по поводу выставления контрольной >>>точки именно по OOo -- 2.0 надо было бы в 3.0 совать по >>>маркетинговым соображениям (и что-то выкинув), а так уже >>>без разницы. Версия основного g++ вон важней :-) >> >>А давай без намёков в сторону gcc4. Пока не выйдет RHEL 5 собранный gcc4 >>двигатся в эту сторону смысла не имеется. > > > Я думаю, что это не единственный возможный критерий. > > Поскольку помимо меня кандидатов собирать и поддерживать gcc4 нет, то > придётся подождать, пока gcc4 мне понадобится. А это случится тогда, > когда мне потребуются некоторые из появившихся в нём нововведений. > > Когда именно это случится, мне пока ещё не ясно. > Ну для себя я 4.0.2 собрал... пока правда нормально не упаковал, так что в chroot его поставил. Работает... плюсов как и минусов по сравнению с 3.4 не заметил пока...